Длина реки Волги 3690 км.Туристы прошли на лодках третью часть её длины.Сколько дней они плыли, если двигались со средней скоростью 6км/ч и ежедневно находились в плавании по 5ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-13T17:59:43+00:00

1) 3690км:3=1230км прошли на лодках

2)6км/ч * 5ч= 30 км в день проходят

3)1230:30=41 дней плыли
ответ 41 дней плыли Туристы

  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-02-13T18:01:15+00:00

3690/3=1230 км

6*5=30 км в день

1230/30=41 день плыли туристы