Тема:Химические уравнения Задание:решить уравнения 1.Al+Cl₂ -> AlCl₃.2.P₂O₅+H₂O -> H₃PO₄.3.CaCO₃ -> CO₂+CaO.4.NaHCO₃ -> Na₂CO₃+H₂o+CO₂.5.KClO₃ -> KCl+O₂.6.Mg+N₂ ->MgN₂.6.Al+CuCl₂ ->AlCl₃+Cu.7.Cu(OH)₂ -> CuO+H₂O.8.Al+O₂ -> Al₂O₃.9.CuSO₄+KOH -> K₂SO₄+Cu(OH)₂.10.H₃PO₄+NaOH -> Na₃PO₄+H₂O.11.CH₄+O₂ -> CO₂+H₂O.12.ZnO+HNO₃ -> Zn(NO₃)₂+H₂O.13.Fe+Cl₂ -> Fecl₃.14.FeO+Al -> Al₂O₃+Fe.15.CaO+HCl -> CaCl₂+H₂O.16.Mg+H₂SO₄ -> MgSO₄+H₂.17.Al+S ->Al₂S₃.18.Zn+HCl -> ZnCl₂H₂.19.Fe+O₂ -> Fe₂O₃.20.H₃PO₄+K -> K₃PO₄+H₂.21.CuCl₂+KOH -> Cu(OH)₂+KCl.22.KNO₃ -> KNO₂+O₂.23.CuO+HECl -> CuCl+H₂O.24.Fe₂O₃+H₂ -> Fe+H₂O.25.Fe(OH)₃+H₂SO₄ -> Fe₂(SO₄)₃+H₂O.26.H₂O+P₂O₅ -> H₃PO₄.27.Zn+HCl -> ZnCl₂+H₂.28.H₂+ZnO -> Zn+H₂O РЕШИТЕ ПОЖАЙЛУСТА СРОЧНО НАДО !!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T17:52:06+00:00

1.2Al+3Cl₂=2AlCl3

2.P₂O₅+3H₂O=2H3PO4

CaCO₃ -> CO₂+CaO

2NaHCO₃ -> Na₂CO₃+H₂o+CO₂

2KClO₃ -> 2KCl+3O₂.

Mg+N₂ ->MgN₂

2Al+3CuCl₂ ->2AlCl₃+3Cu

Cu(OH)₂ -> CuO+H₂O

2Al+3O₂ -> 2Al₂O₃.

CuSO₄+2KOH -> K₂SO₄+Cu(OH)₂

H₃PO₄+3NaOH -> Na₃PO₄+3H₂O.

CH₄+2O₂ -> CO₂+2H₂O.

.ZnO+2HNO₃ -> Zn(NO₃)₂+H₂O.

2Fe+3Cl₂ -> 2Fecl₃.

3FeO+2Al -> Al₂O₃+3Fe

CaO+2HCl -> CaCl₂+H₂O.16.Mg+H₂SO₄ -> MgSO₄+H₂.17.2Al+3S ->Al₂S₃.18.Zn+2HCl -> ZnCl₂H₂.19.2Fe+3O₂ -> 2Fe₂O₃.20.2H₃PO₄+6K -> 2K₃PO₄+3H₂.21.CuCl₂+2KOH -> Cu(OH)₂+2KCl.22.2KNO₃ -> 2KNO₂+O₂.23.CuO+2HECl -> CuCl2+H₂O.24.Fe₂O₃+3H₂ -> 2Fe+3H₂O.25.2Fe(OH)₃+3H₂SO₄ -> Fe₂(SO₄)₃+6H₂O.26.3H₂O+P₂O₅ -> 2H₃PO₄.27.Zn+2HCl -> ZnCl₂+H₂.28.H₂+ZnO -> Zn+H₂O

Лучший Ответ!
2013-02-13T17:57:34+00:00

2Al + 3Cl2 ---> 2AlCl3
P2O5 + 3H2O ---> 2H3PO4 
CaCO3 ---> CaO + CO2
2NaHCO3 ----> Na2CO3 + H2O + CO2 
2KClO3 ---> 2KCl + 3O2 
Mg + N2 ---> MgN2
2Al + 3CuCl2 ----> 2AlCl3 + 3Cu 
Cu(OH)2 ----> CuO + H2O
4Al + 3O2 ----> 2Al2O3 
CuSO4 + 2KOH ----> K2SO4 + Cu(OH)2 
H3PO4 + 3NaOH ---> Na3PO4 + 3H2O 
CH4 + 2O2 ---> CO2 + 2H2O 
ZnO + 2HNO3 ---> Zn(NO3)2 + H2O 
2Fe + 3Cl2 ----> 2FeCl3
3FeO + 2Al ----> Al2O3 + 3Fe
CaO + 2HCl ----> CaCl2 + H2O
Mg + H2SO4 ------> MgSO4 + H2
2Al + 3S ----> Al2S3
Zn + 2HCl -----> ZnCl2H2
4Fe + 3O2 ----> 2Fe2O3
2H3PO4 + 6K ----> 2K3PO4 + 3H2
CuCl2 + 2KOH -----> Cu(OH)2 + 2KCl
2KNO3  -----> 2KNO2 + O2
CuO + 2HCl -----> CuCl2 + H2O
Fe2O3 + 3H2 ----> 2Fe + 3H2O
2Fe(OH)3 + 3H2SO4 -----> Fe2(SO4)3 + 6H2O
3H2O + P2O5 ----> 2H3PO4
Zn + 2HCl ----> ZnCl2 + H2
H2 + ZnO ----> Zn + H2O