Две стороны треугольника соответственно равны 0.5 и 7.9. Каким целым числом может быть длина третей стороны?

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T17:37:38+00:00

она не может бить целым числом если доказывать по теореме пифагора

и если у вас угол в 90градусов

 

Лучший Ответ!
2013-02-13T17:41:18+00:00

я думаю, что не больше 8.

это если брать целые числа

 

потому что сторона треугольника не может быть больше суммы двух других сторон