воздушный шар состоит из оболочки,гондолы для пассажиров и газовой горелки для нагрева воздуха внутри оболочки . масса гондолы 0,24т , и она меньше массы оболочки на 0,32т ,но больше массы газовой горелки на0,15т .какова масса воздушного шара?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-13T17:09:08+00:00

если коротко, то:

3*0,24 + 0,32 - 0,15 = 0,89 т

 

а если подробнее, то так:

масса гондолы= 0,24 т

масса оболочки= 0,24 + 0,32 = 0,56 т

масса горелки= 0,24 - 0,15 = 0,09 т

общая масса шара= 0,24 + 0,56 + 0,09 = 0,89 т

2013-02-13T17:10:17+00:00

0,24+0,32=0,56 т-масса оболочки

0,24-0,15=0,09т-масса газовой горелки

0,24+0,56+0,09=0,89 т масса воздушного шара