"Плохие власти выбираются хорошими гражданами, которые не голосуют". Помогите написать эссе

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T21:03:47+04:00

не знаю првельно. но да ведь своим неголосованием мы оставляем билютени и эти билютени уходят не на хорошую сторону их скупают и уже набивается працент на того или инного избирателя. и не факт что он хорош ведь у кого больше денег тот и прав!

Лучший Ответ!
2013-02-13T21:18:49+04:00

Из года в год в нашей стране возникают одни и теже проблемы. И эти проблемы связаны с голосованием  и выбором президента. Выбор как всегда стоит непростой в последнее время после становления на власть каждый провитель будь то призедент или же депутат который руководить областью. Пытается сделать что то своеё но как видно сейчас то ничег окак правило не получается в итого после отведёного им срока нечего не сделано а только больше проблем появляется. Ну а как правило решать эти проблемы с помощью денег только народу. И вот наступает тот самый день выборов в котором нужно решить а за кого же голосовть мало того что не кого не знаешь так ещё и веры нет в будущих претидентов. Если раньше хоть как то кого то знали как то выделялся фамилией то сейчас все на одно лицо и предлагают одно и тоже но как показала практика нечего не выполлняют а лишь проблемы растут и растут. Так и получается что большинство уже нечему не верит и попросту не хочет голосовать они не кого не хотят выбирать а дают волю случаю будь что будет нет уже даверия не кому. На мой взгляд нужно выбирать на небольшой срок и проверять этого человека чтоб ег ознали люди чтоб он чем то отлечился не токо тем что купил 3 завода но и тем что кого то спас что то придумал полезного для общества.