Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-13T20:55:57+04:00

Нужно перенести 16 вправо, поменяв его знак на противоположный:

-х^2=16 

Теперь домножим обе части уравнение на -1:

х^2=-16 - УРАВНЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ РЕШЕНИЙ, так как если число возводится в квадрат (или в любую четную степень), то результат не может быть отрицательным! ОТВЕТ: КОРНЕЙ НЕТ.

2013-02-13T21:00:33+04:00

-x^2-16 = 0

-х^2 = 16

D=(0)^2- (4*-1*-16)=-64

нет действительных корней