Длина прямоугольника 9 см,ширина в 3 раза меньше длины. Нужно найти периметр и пложядь прямоугольника. (решения по действиям 1).....) 2)...... 3)....

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T16:48:46+00:00

ширина-9:3=3см

периметр=9+3   *2=24 см

площадь= 9*3=27см2

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-13T16:48:56+00:00

1)9/3=3 (см) - ширина

2)(9+3)х2= 12х2=24 см - периметр

3)9х3=27 см квадратных - площадь