Ответы и объяснения

2013-02-13T16:59:56+00:00

Всё начилось с прошлого лета когда мы проходили практику в солнечной Амелии. Тогда будучи ещё молодыми лоборантами мы собирали растения  и попутна выискивали редкии виды животных но ктож тогда знал как всё это закончится. Как обычно после трудового дня мы с другом решили сходить в город посмотреть на его просторы ну и за одно прикупить еды. И вот когда всё уже было куплене я почуил резкий запох гари и свист сирены проезжающей пожарной машины. Мы с Кирилом подошли посмотреть а там горело 2х этажное здани пламя постепено переходилио на близ лежащие гаражи картина была ужасающая один из пожарных когда достовал  балон был придавлен и долго не выходил это уже потом я понел когда даже не думая вбежал в задние. Всё было охвачено огнём но тогда об этом я не думал я пробежал 2 пралёта и вот падает дверь но я успел увернуться пробежал и увидел придавленого пожарного после того мойх тщетных попыток его вытащить через 5 мин у нас всёже получиось. Мы уже почти выбижали как что то сильно меня ударило. После как мне рассказал кирил  мы уже выбежали как на нас обавлилась плита и кирил с подоспевшими людьми вытащиил хоршо что балон успели вытащить.Но к счастью из бальницы меня быстро выписали сказали инопланитяни какието всё как то быстро заживает и мы благополочуно вернулись к работе.

Лучший Ответ!
2013-02-13T17:02:23+00:00

Я шёл по улице.Настроение было Нормальное.в один момент мне почувствовался запах горелого.Я побежал за запахом и моё сердце стучала так сильно как нистучало никогда.И передомной была ужасная картина.Горел дом где раньше по словам жителей жила старая ведьма.Она положила прокляти на этот дом.Его хотели снести.и перед этим загорелся дом.Я услышал Крики и плач ребёнка.Мне было страшно но я всё таки вбежал в голелый дом и на первом этаже увидел маленького мальчика лет 5-6.я поднес его к себе.Пообещав что он будет жив.Мы пробежали через сгоревшую дверь на улицу и я почувствовал жжение на плече.Когда я отдал ребёнка родителям я увидел как горит моё плёчо.Ко мне подбежали доктора.через 15 минут я уже сидел дома и любовался со своей семьей на репортаж где показывали меня.моя семья гордилась мной!