Определите падеж прилагательных.

воды обыкновенной

мыльной пены

соломинку простую

гладкой плёнкой

нежный,тонкий,раскрашенный пузырь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-13T16:20:30+00:00

воды обыкновенной - родительный

мыльной пены - родительный

соломинку простую - винительный

гладкой пленкой - творительный

нежный, тонкий, раскрашенный пузырь - именительный

 

Падеж прилагательных совпадает с падежом существительных, от которых они зависимы

2013-02-13T16:22:15+00:00

родительный падеж кого? чего?

родительный

винительный кого? что?

творительный кем? чем?

именительный( кто? что?) или винительный, зависит от функции в предложении