Площадь фигуры равна 108 см. Чему равен её периметр?

а)81см,б)48см,в)144см,г)36см

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T20:12:28+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-13T20:14:39+04:00

В фигуре 12 маленьких квадратиков. Разделив всю площадь на 12 частей, мы найдем площадь одного квадрата (108:12=9). 

9 = 3^2, значит, сторона квадрата равна 3. Если я правильно сосчитал, то сторон у фигуры 16. Периметр 16*3=48.