помогите пожалуйста составить рассказ по русскому языку на тему однажды летом.используя данные сочетания: в лесу,из за горы,на опушке,около озера,благодаря товарищу,к берегу,от страха,с друзьями,в течении месяца,в продолжении часа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-13T20:00:37+04:00

1.Вдоль озера,от леса к берегу пролеглалунная дорожка. Сама луна, поднявшись из-за горы осветила стоявшие на опушке леса, около озера палатки. В течении последнего месяца, мы с друзьями мечтали выбраться из душного города и наконец нам это удалось, благодаря одному товарищу который смог организовать такую поездку. И вот мы уставшие от суеты проведенного дня, в продолжении часа лежим в палатках, рассказываем смешные истории. Лица всех находящихся в нашей платке зеленые от цвета палаточного полотна и проникающего лунного света, а девчонки в соседней палатке исключительно розовые.Под шутки по этой теме мы засыпаем, в траве рядом шуршат ежики. Однажды летом так и было!

2.Пришли долгожданные каникулы. В течение месяца мы с друзьями обсуждали возможные маршруты летнего отдыха. Благодаря товарищу, который работал стажёром в одной из туристических фирм, мы наконец выбрались за город. Что за чудо-отдых мы получили! С палатками, котелками, запасами всякой вкуснятины мы расположились на опушке леса около озера. И сразу, сразу подхватив заранее накопанных червей и купленные ещё зимой удочки помчались к берегу. Забыв обо всём, стали закидывать одну удочку за другой. И улов не заставил себя ждать. Какая дивная уха получилась из мелких пескариков и окуней. А когда утром из-за горы появилось солнце и осветило наши прокоптившиеся от городской суеты лица, мы поняли, как хорошо, что однажды летом, мы выбрались даже не на природу, а выбрались к самим к себе- по-детски радостным и непосредственным.

2013-02-13T20:08:50+04:00

 Однажды летом гуляя в лесу, на опушке около озера. Я смотрел в бесконечную глубину и в продолжении часа думал о жини.  Я мечтал убежать из деревни! И сегодня решился!

 Благодаря товарищу я осуществил эту мету. Убежав за горы я попал в маленький городок люди там били добрее. Я начал зарабатывать. В течение месяца я зарабатал денег.

 Выучившись на врача, я пошёл на практику от страха у мня замирало сердце, но я влюбился в эту работу.