Из Москвы и Санкт-Петербурга навстречу друг другу выехало два поезда.Скорость первого-35 км/ч, а второго45км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов, если расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга равно 640 км. Решите задачу пож.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-13T19:43:24+04:00



1)35+45=80 км/час скорость сближения

2)80*5=400 км пройдут поезда за 5 час

3)640-400=240 км будет расстояние между ними

======================================

  • pyffik
  • главный мозг
2013-02-13T20:02:36+04:00

1) 35 * 5 =175 (км) - прошел 1 поезд

2) 45 * 5 =225 (км) - прошел 2 поезд

3) 175 + 225 = 400 (км) -прошли два поезда 

4) 640 - 400 = 240 ( км) -расстояние между поездами через 5 ч.

Ответ : 240 км 

***************************************************************************************************************