мише вместе с папой 42 года его брату саше вместе с папой 40 лет а им всем вместе 50 лет узнай сколько лет каждому из них

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-13T19:26:33+04:00

1) 50-42=8 лет Саше

2) 40-8=32 года папе

3) 42-32=10 лет Мише

  • pyffik
  • главный мозг
2013-02-13T21:57:05+04:00

1) 50 - 40 =10 (лет) -Мише

2) 42 - 10 =32 (года) - папе

3) 40 - 32 = 8 (лет) - брату Саше

***************************************************************************************************************