Ответы и объяснения

2013-02-13T15:26:49+00:00

есть что? ничто

нет кого? ничего

дам кому? ничему

вижу что? ничто

доволен чем? ничем

думаю о чём? ни о чём

    Это местоимение отрицательное

Лучший Ответ!
2013-02-13T15:27:38+00:00

У меня точно так же получилось 

есть что? ничто

нет кого? ничего

дам кому? ничему

вижу что? ничто

доволен чем? ничем

думаю о чём? ни о чём

    Это местоимение отрицательное