Помогите с русским языком пж.... Надо сделать лексический разбор слов (сияние,плеск,щебет)

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T18:53:20+04:00

сияние:(сия-корень,ни-суффикс,е-окончание,сияни-основа)

щебет(щебет-корень,нулевое окончание,основа щебет)

плеск(плеск-корень,нулевое окончание,основа-плеск)

 

Сияние-сущ.,ед.ч.,И.п.,с.р.

Щебет-сущ., ед.ч.,И.п., м.р.

Плеск-сущ.,ед.ч.,И.п.,м.р.

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-02-13T19:10:00+04:00

1. СИЯНИЕ--свет, отражающийся в чём-то.

2. Может иметь и переносное значение. 

3. Блеск--синоним

4. Нейтральное.

5. Общеславянское.

1. ПЛЕСК--звук от удара по поверхности воды.

2. Прямое значение.

3. ---

4. Нейтральное.

5. Общеславянское.

1. ЩЕБЕТ--пенье(птиц), быстрый разговор.

2.  Может иметь и переносное значение. 

3. Болтовня--синоним.

4. Нейтральное.

5. Общеславянское.