ПОМОГИТЕ ПЛЛЛЛЛИЗЗЗ

Короче надо определить часть речи может быть предлог!

Вместе, вместо, в месте, вслед, в след, навстречу, на встречу,не смотря, несмотря, Впродолжение, В продолжении, вследствии, в следствии.

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T18:45:34+04:00

вместе-наречие,вместо-предлог,в месте-предлог и наречие( может быть и сущ.),вслед-наречие,в след- предлог и сущ.дальще не могу

 

Лучший Ответ!
2013-02-13T19:30:16+04:00

Все вместе мы пошли в кино. пошли КАК? вместе - обстоят, наречие

Вместо урока я пошёл в коно. пошёл вместо чего? ВМЕСТО УРОКА - предлог входит и в вопрос и в ответ - предлог

Я был в месте, где давно жил дед. В незнакомом месте - сущ, и так ясно

Он махал мне вслед.  махал куда? -обстоят, наречие

Вслед ему полетели его вещи, она выгнала его! полетели вслед кому? вслед ему -предлог с местоимением

В след , оставленный преступником, всматривался  следователь. Сущ с предлогом

Навстречу  ехала машина. куда? - обстоят, наречие

Я шёл навстречу другу.шёл навстречу кому? навстречу другу - предлог

Я спешил на встречу С ДРУГОМ, на радостную встречу - сущ с предлогом

        а в учебнике НЕ ТАК ВСЁ НАПИСАНО?!!!!