Разберите по составу слова перешёл , забывают , запиши , забыть .







Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-15T13:54:09+00:00

1.перешел

пере-приставка, шел-корень

2.забывают

за-приставка,быв-корень,а-суффикс,ют-окончание

3.запиши

за-приставка, пиш-корень,и-окончание

4.забыть

за-приставка,бы-корень,ть-окончание.

вроде так

Лучший Ответ!
2013-02-15T14:25:09+00:00

перешел

пере-приставка, шел-корень

забывают

за-приставка,быв-корень,а-суффикс,ют-окончание

.запиши

за-приставка, пиш-корень,и-окончание

забыть

за-приставка,бы-корень,ть-окончание.

как-то так)))