В связи с ремонтом сектора стадиона общее количество мест на стадионе уменьшилось на 17%, и их стало 2988.Сколько мест было на стадионе до ремонта?

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T14:30:50+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-13T14:31:30+00:00

1) 100 - 17 = 83 % это 2988 мест

   83 % - 2988мест

   100 % = ? мест

2) 2988 *100: 83= 3600 мест было на стадионе до ремонта.

Ответ: 3600 мест было на стадионе.