Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-13T14:33:34+00:00

1.а)9-a^2

   б)4a^2-b^2

   в)x^4-1

2.а)(y-10)(y+10)

   б)(-0,4x+y)(0,4x+y)

    в)(a^2-5)(a^2+5)

3.а)x^2-1-x^2+2x=0

       -1+2x=0

       2x=1

       x=1/2=0,5

       Ответ:0,5.

б)(x-2)(x+2)=0

    x-2=0   или   x+2=0

    x=2                 x=-2

    Ответ:2,-2.

2013-02-13T14:33:51+00:00
1. а) 9-а^2 б)4а^2-b^2 в)x^4-1 2. a)(y-10)(y+10) б)-(0,4x-y)(0,4x+y) в)(a^2-5)(a^2+5) 3) a) x^2-1-x^2+2x=0; 2x=1; x=0,5 б) x^2-4=0; (x-2)(x+2)=0; x-2=0 x=2; x+2=0 x=-2