Склонилась, согнулась - В каком времени эти глаголы стоят? Если в настоящем, то почему они с окончанием -ась, если в настоящем, то напишите ( в скобках н. ф. спряжение и окончание)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-13T14:26:51+00:00

Склонилась, согнулась (что сделала?) - прошедшее время;

Склонилась - н.ф. - склониться, окончание -а, (-сь - постфикс), 2спр.

согнулась - н.ф. - согнуться, окончание -а, 1спр.

2013-02-13T14:29:40+00:00

Склонилась- прош. вр. (1спр., окончание а)

Согнулась- прош.вр. (1спр., окончание а)

 

прошедшее времпотом ум, что вопрос: что сделала? это вопрос прошедшего времени.