Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-13T14:14:05+00:00

6.Март(March)
 Апрель(April)
Февраль (February)
 Январь(January)
Июнь (June)
Май (May)
Ноябрь(november)
 Август(August)
Сентябрь( September)
декабрь(december)
октябрь(october)
июль(July)
4. 1)May is the fifteen month of the year.Май пятый по счету месяц
    2) July is the seventeen month of the year.Июль седьмой по счету месяц
3) August is the eighteen month of the year.Август восьмой по счету месяц
 4)October is the tenth month of the year.Октябрь десятый по счету месяц
5) December is the twelfth month of the year.Декабрь двеннадцатый по счету месяц

2013-02-13T14:17:29+00:00

Месяц-перевод-звучание

j-дж

1 March-Март-Мач

2 April-Апрель-Эйприл

3 February-Февраль-Фебрари

4 January-Январь-jанъюри

5 June-Июнь-jун

6 May-Май-Мэй

7 November-Ноябрь-Новембе

8 August-Август-огэст

9 September-Сентябрь-Септембе

10 December-Декабрь-Десембе

11 October-Октябрь-Октоубе

12 Jule-Июль-jулай