Помогите пожалуйста !!!!!!!!! Нужно составить резюме на тему " Ищу работу" я в 7 классе помогите пожалуйста ( Если вам тоже надо что нибудь решить пишите )*

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T18:06:51+04:00

Я Ольга Александровна по окончании вуза в Краснодара переехала в Москву. Сначала заведовала секцией бытовой химии в магазине в ближнем Подмосковье, затем перешла в оптово-розничную компанию, торгующую бытовой химией в масштабах всей страны, где курировала продажи не только в Москве, но и в регионах. Становится тесно в рамках текущей должности, но вариантов продвижения компания предложить не могу. Я начала искать новую работу и и откликнулась на вакансию заместителя начальника отдела продаж в другой компании, также торгующей бытовой химией. Требования к кандидату: опыт работы в сфере оптовой торговли бытовой химией, руководства людьми, взаимодействия с региональными представительствами.

Лучший Ответ!
2013-02-13T18:11:00+04:00

 Фамилия Имя Отчество

 

Дата рождения: 13.02.2000                                                    

Семйное положение: не замужем
Гражданство: Россия

Телефон: 079123456789

 

 Претендую на должность: уценицы 7 класса

 Цель: получение высокой оценки при окончании школы

 

 

 Образование:

1.09.2004 - 30.08.2006  Обучалась в детском саду №11 им. Пушкина

Опыт работы: 

отсутсвует

Професиональные навыки:
- Умею читать

- Умею писать

- Умею считать

 

Знание иностраных языков:
- Английский на очень низком уровне

Прочее:
Внимательная, послушная, исполнительная.