Ответы и объяснения

2013-02-13T17:55:01+04:00

Нефть, Природный газ,Уран,Рудные ископаемые

Лучший Ответ!
2013-02-13T18:01:21+04:00

США : металлы платиновой группы,алмазы,бокситы, барит,оксид бераллия, вольфрам,железная руда, золото,калийные соли, кобальт ,нефть, мель, молибден, никель, олово,природный газ,ртуть,свинец, серебро,сурьма , уголь, фосфориты, хром, цинк ,уран.
Китай: нефть,уголь, железная руда, цветные металлы: олово,свинец,ртуть ,цинк, алюминий, асбест, графит.
Канада:  благородные газы, уран,железная руда,нефть, уголь,асбест, поташ, калийные соли, никель , медь, железо, кобальт, платина,уран, серебро,цветные металлы.