выбери и реши уравнение с наибольшим корнем 4000-x*8=160 4000-x*2=160 4000-x*4=160

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-13T17:49:30+04:00

4000-x*2=160

2х=4000-160

2х=3840

х=1920

корень в этом уравнении будет самым большим потому, что перед х стоит наименьший множитель, а чем меньше делитель тем ьольше частное

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-13T17:50:24+04:00

4000-x*8=160            4000-x*2=160           4000-x*4=160
 8х=3840                         2х=3840                     4х=3940
   х=480                               х=1920                        х=960

Следовательно наибольший корень во 2 уравнении.