помогите составить предложения

по старому(прил)- по-старому(наречие)

по своему(мест)- по-своему(наречие)

по тому(мест) - по-томус(наречие)

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T13:42:54+00:00

по своему мнению я решил задачу(мест)

 они все делают по старому обычаю(ПРИЛ)

Лучший Ответ!
2013-02-13T13:58:23+00:00

По старому мосту не ходят.  Он всё делает по-старому, не признаёт никаких новшеств.

По своему конспекту легко ответить. Ты всё делаешь по-своему, не слушаешь меня!

По тому учебнику учится брат. Я пришёл потому, что ты просил об этом меня сам.