Первый кто ответит будет лучшее решение но только то что нужно.В толковом словарике найдите омонимы.Запишите их значения и составьте по 2 словосочетания с каждым словом.Образец: Лук-растение:суп из лука,репчатый лук Лук -оружие:стрельба из лука ,тугой лук

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T17:27:15+04:00

рысь-животное:красивая рысь,злая рысь.киви-фрукт:вкусное киви,кислое киви.

Лучший Ответ!
2013-02-13T17:29:52+04:00

У девушки длинная коса; мы косой косили траву.

Ключ так и бьет из-под земли; мы не могли найти ключ.

Много болтать языком; я изучаю арабский язык.

Я пишу ручкой; он маленькими ручками взял книжку.