Задание 1

Составить 2-3 предл. каторое начинается так;В Москве есть памятник великому писателю А.С.Пушкину....

Задание 2

Могучий дуб, Изумрудный лист, Вечернее небо,дальний лес, Илистое дно,

Составить предложения со словочет. используя предл. (к,по)

Ставя сущ. и прил. в Дательном п.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-13T17:25:04+04:00

Проходя по илистому дну, он изредко поглядывал на вечернее небо и всё дальше брёл по дальнему лесу.Он подошёл к могучему дубу на ветвях которого были лишь пожелтевшие от осени листья, и его взор устремился к одному единственныму изумрудному листу всё ещё висевшему на ветке.Такому же прекрасному как и вечернее небо ,освещавшое прекрасное дерево последними лучами заходящего солнца.

2013-02-13T17:25:14+04:00

в Москве есть памятник великому писателю А.С. Пушкину- величайшему писателю всех времен. в Москве есть памятник великому писателю А.С. Пушкину - он поставлен одному из самых талантливых писцов.