Помогите пожалуйста составить предложение с любым фразеологизмам:1 Час добрый. 2 в час по чайной ложке. 3 погорячим следам. 4 ходячая энциклопедия. 5 стреляный воробей. 6 на скорую руку.

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T13:10:17+00:00
3. Злоумышленника задержали по горячим следам. 4. Она очень умная, целая ходячая энциклопедия 5. Его этим не возьмешь, стреляный воробей попался 6. Сделал все на скорую руку
Лучший Ответ!
2013-02-13T13:15:00+00:00

Я напекла блинов на скорую руку

Моя учительница ходячая энциклопедия

вор был пойман по горячим следам