Весной около маленького озера в причерноморской степи Майя и Лика нашли 120 голубых и желтых ирисов. Желтых ирисов было в три раза больше ,чем голубых. Сколько желтых и сколько голубых ирисов нашли девочки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-13T16:58:58+04:00

x-голубые ирисы

x+3x=120

4x=120

x=30-голубых ирисов

30*3=90 желтых ирисов

2013-02-13T16:59:12+04:00

уравнение будет х+3х=120

4х=120/4

х=30-голубые ирисы

30*3=90-жёлтых ирисов

проверка:30+90=120