помогите сразу гоаорю не домашнее задание у меня в школе осмотр строя мы моряки нужно придумать речевку и девиз к морским войскам чтобы была рифма помогие плииииз

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T16:57:02+04:00

"Где мы там победа" и "Никто кроме нас" и "Себе-честь, Родине-слава!"

Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-02-13T17:14:06+04:00

 Если в море выйти нам -

Лишних нет вопросов!

Выплывают в океан

Бравые матросы!

 

      По морям, по волнам !

      Нынче здесь - завтра там !

 

  Нет флотской дружбы крепче ничего :

  Один за всех  - и все за одного!