III. Спишите, раскрыв скобки.

1) (не)зрелый человек 1) Ручей (не)глубокий, но широкий

2) (не)красивый, а безобразный 2) роман (не)интересен

3) (не)злобивый характер 3) (не)брежный почерк

4) (не)ведомые страны 4) вовсе (не)приятная встреча

5) деревья (не)высокие, но раскидистые 5) (не0лестный отзыв

6) совсем (не)далёкий путь 6) (не)объективное суждение

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T16:54:47+04:00

незрелый человек

не красивый, а безобразный

незлобивый характер

неведомые страны

деревья не высокие, но раскидистые

совсем не далекий путь

ручей не глубокий, но широкий

роман неинтересен

небрежный почерк

вовсе неприятная встреча

нелестный отзыв

необъективное суждение

Лучший Ответ!
2013-02-13T16:55:04+04:00

1)незрелый человек

2)не красивый, а безобразный

3)незлобивый характер

4)неведомые страны

5)деревья невысокие, но раскидистые

6)совсем не далекий путь

1) ручей неглубокий, но

3)небрежный почерк

2) роман неинтересен

4)вовсе не приятная встреча

5) нелестный отзыв

6)необъективное суждение