Половина веса сома больше четверти его веса на 1кг. Сколько весит сом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-13T16:45:50+04:00

х - вес сома

1\2 х = 1\4х + 1

1\2х - 1\4 х = 1

1\4х = 1

х = 4

 

 

Ответ: сом весит 4 килограмма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-13T16:46:07+04:00

Если половина весит на 1 кг. больше четверти, то это  получается 2 четверти.

Значит одна весит 1 кг. И получается что сом состоит из 4 четвертей, и весит соответственно 4 кг.