Проверь верны ли равенства:

1) 33040 : 7 = 10075 - 5355

2) 9060 * 3 = 9481 + 17699

3) 98 * 10 = 5 * 196

4) 27 * 100 = 270 * 10

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T16:46:18+04:00

1) 4720=4720
2) 27180=27180
3) 980=980

4) 2700=2700

Все равенства верны. 

Лучший Ответ!
2013-02-13T16:46:45+04:00

1) 33040 : 7 = 10075 - 5355 <=>  4720=4720 - верно

2) 9060 * 3 = 9481 + 17699  <=>  27180 = 27180 - верно

3) 98 * 10 = 5 * 196                 <=>  980 = 980 - верно

4) 27 * 100 = 270 * 10            <=>  2700 = 2700 - верно