Нарисуйте две корзины. Первая корзина с яблоками, вторая корзина с красными яблоками. Продумайте размер корзин. Размер корзин необходимо логично обосновать. Это задача достаточно сложна необходимо подумать.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-13T12:29:07+00:00

Корзина может быть одна, т.к. в неё положатся красные яблоки. Получится, что она и с яблоками, и с красными яблоками. А размер должен быть таким, чтобы в корзину поместилось минимум 2 яблока, потому что здесь говорится "яблоки", множественное число.

2013-02-13T12:30:48+00:00

Ого, кукушонок очень умный. Я удивлена