Привет.Помогите написать сочинение (15-20предложений)на тему Ничей щенок(или ничей котенок)Очень срочно!!!!!!!!Помогите написать.Если вы уже писали на эту тему подскажите ,пожалуйста!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T12:30:07+00:00

Шла, я както через двор, и вижу под кстиком свернулся клубочком. маленький бездобный щенок. Ана улеце холодно, начал идти первй снег. Мне очень стало жалко, такого крохотного безащитного щеночка. И я долго не думала, что меня накажут родители что я принесу домой животное. Тем более мне через неделлю день рождение и я попрошу родителей, что бы этот щенок остался у нас, и это будут родительский подарок мне на день рождения. Не понимаю как же так, кто мог на улицу выбросить такое маленькое существо. Люди, как же вам не жалко!!! Якогда виросту обязательно найду способ помогать бездомным животным...

Лучший Ответ!
2013-02-13T12:30:39+00:00

ничей котенок.

Как же жалко бездомных животных!Однажды я возвращался из школы и ко мне на втречу выбежал котенок.Он был очень милым ,но несчастным.И я отвел его в наш подвал ,где он мог согреться..Каждый день я приходил его кормить,ухаживал за ним.В один день я пришел,а его не было.Я  расстроенный пошел домой,весь в слезах..И подходя к подъезду увидел его!Оказалось ,что он искал место где я живу и пришел!Я решил взять котенка себе.Назвал его Милушой.Он стал моим другом на всю жизнь!Люблю его)