площадь 1 го поля в 5 раз больше площади 2 го.чему равна площадь каждого поля если площадь 2го на 23,2 га меньше площади 1 го.уравнение (x-5,46)*2=9

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T16:25:06+04:00



х- площадь второго

5х- площадь первого

5х-х=23,2

4х=23,2

х=23,2/4

х=5,8

5,8га- площадь второго поля, 5*5,8=29 га- площадь первого поля

 

 

 (x-5,46)*2=9

х-5,46=9:2

х-5,46=4,5

х=4,5+5,46

х=9,96

проверка

(9,96-5,46)*2=9

4,5*2=9

9=9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-13T16:25:10+04:00



площадь второго поля х

площадь первого поля 5х

разница 23,2

составим уравнение

5х-х=23.2

х=23,2:4

х=5,8 площадь второго поля

5,8*5=29 площадь первого поля

===================================

(х-5,46)*2=9

х-5,46=9:2

х-5,46=4.5

х=4,5+5,46

х=9,96