радиус окружности равен 30. Найдите вечичину тупого вписанного угла, опирающегося на хорду, равную 30 корней из 2.ответ дайте в градусах

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T16:27:04+04:00

центральный угол по теореме косинусов равен (cosA= \frac{b^2+c^2-a^2}{2bc}

Центральный 90

Значит соответствующий центральный данному тупому 360-90=270

Центральный в два раза больше, значит 270:2=135

Ответ 135

Лучший Ответ!
2013-02-13T16:44:40+04:00

Решение во вложении)

.............................................................................................................