Решите задачию

а)За завтраком в столовой выпили 80 л сока , а за обедом- в 2 раза больше.Сколько бутылок сока выпели за завтраком и обедом , если в бутылке помещается 2 л сока?

б)936 кг фруктов для детского сада разложили в три контейнера.Масса парвого контейнера в два раза меньше массы второго и в три раза меньше массы третьего.Чему равна масса каждого контейнера?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-13T16:04:54+04:00

а)80*2=160литров выпили в обед

(80+160):2=120 бутылок сока выпили за завтраком и обедом

б)х-1 контейнер

х+2х+3х=936

6х=936

х=936:6

х=156 - масса первого контейнера

156*2=312 - масса второго контейнера

156*3=468 - масса третьего контейнера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-13T16:13:19+04:00

а)     1) 80:2=40 бутылок за завтраком.

         2) 40*2=80 бутылок за обедом.

         3) 80+40=120 бутылок вместе.

 

б)      вот уравнение: х+х/2+х/3=936