Все куда-то скрылось и подевалось. Звуки приглушены, запахи заморожены.День становился короче воробьиного носа. Время тянется еле-еле. Где вы, зелёные листья? Где вы, густые травы? Где вы, пёстрые бабочки? Где ты, солнышко ласковое? Подчеркни глаголы. Запиши их в неопределенной форме после вопроса, на который они отвечают.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-13T12:04:15+00:00

Скрылось, подевалось, приглушены, заморожены, становился, тянется.

 

Скрыться(Что сделать?) - неопред.форма глагола

Подеваться(Что сделать?) - неопред.форма глагола

Приглушить(Что сделать?) - неопред.форма глагола

Заморозить(Что сделать?) - неопред.форма глагола

Становиться(Что делать?) - неопред.форма глагола

Тянуться(Что делать?) - неопред.форма глагола.

2013-02-13T12:06:56+00:00
Скрыть,подевать,приглушить,заморозить,стать,тянуть.