Объясните,как составляются уравнения химических реакций? И как расставлять коэффициенты в них?Помогите пожалуйста)

А также помогите,вот задание-Частный случай реакций обмена- это реакция между щёлочью и кислотой, которая носит название реакции-_____________________. Например___________________.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-13T12:02:41+00:00

Частный случай реакций обмена - это реакция между щёлочью и кислотой, которая носит название реакции-нейтрализации. Например НСl + NaOH = NaCl + Н2О (это классика химии :D )

Уравнения составляются очень просто. Главное знать какие вещества с какими другими веществами взаимодействуют. Например, кислота + металл = соль + газ (часто H2) или щелочь = оксид неметалла = соль + вода.

Коэффициенты расставляются методом электронного баланса или как его еще некоторые называют ОВР.

2013-02-13T12:03:19+00:00

Реакция между кислотой и щелочью называется реакцией нейтрализации. То есть из "опасных" щелочи и кислоты образуется соль и вода. Чтобы составить уравнение реакций для начала нужно убедится что ве-ва вступят в реакцию между собой. Например, соли.Ca не вытеснит из другой соли Li, и т.д. это мы смотрим по таблице напряжения металлов. Далее нужно знать какие ве-ва получатся при взаимодействии двух. Кислота+Гидроксид=соль+вода. Металл+кислота=соль(при чем смотрим по таблице напряжения вытеснит ли металл водород, например, медь, золото или серебро не вытеснят его. Это можно найти в любом учебнике.