плз кто может решите что сможете

1) Длина отрезка на карте - 3,8см

М : 1:100000

Длина отрезка на местн.-?

2)Товар подешевел с 42,5 руб до 37,4 руб

На ск процентов подешевел товар

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T11:55:32+00:00

Б) Подешевело на 12%, методом подбора от 10% решал)

А) 380000 см=3800м= 3,8км

Лучший Ответ!
2013-02-13T12:17:41+00:00

1. М: 1:100000

          3.8см=380000см

          380000см-3800м=3.8км

          Длина-отрезка на местности=3.8км

2.Находим, сколько составляет 1% от 42,5, т.к. 42,5 это 100%

   42,5/100=0,425

   Делим новую цену на 1%

   37,4/0,425=88%

   Товар подешевел на 100%-88%=12%