Кто такая гувернантка ?

кто такой Действительный статский советник?

кто такая Классная дама?

Кто такой Кондуктор?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-13T11:54:38+00:00

кондуктор тот кто даёт билеты в автобусе 

гувернантка это няня 

Классная дама -класный руководитель

статский советник первый генеральский чин для не военных чинивников 

2013-02-13T11:55:46+00:00

Гувернантка что то вроде дом работницы 

Действительный статский советник чин устанавливаемый на 10 лет

1 группа чиновничества

Классная дама надзирательница в классахкондуктор Работник общественного транспорта