Дана функция y=f(x), где f(x)=3/x. Решите уравнение f(х²)-3=0 помогите пожалуйста :С

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-13T15:38:01+04:00

3/x^2 -3=0

((3-3x^2)/x^2)=0

3-3x^2=0

-3x^2=-3

x^2=1

x=+-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Katyuha85
  • почетный грамотей
2013-02-13T15:39:01+04:00

f(x²)=3/x²

подставляем:

3/x² -3= 0 

ОДЗ: х не равен 0

3/x² =3

3х²=3

х²=1

х=±1

 

Ответ: х=±1