самолет против ветра летит со скоростью 900,3 км/ч а по ветру со скоростью 950,3 км/ч .найдите скоростью ветра.

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T11:29:31+00:00

Пусть х-скорость самолета, тогда у= скорость ветра. Составим систему уравнений:

 

х+у=950,3

х-у=900,3

 

2у=50

у=25 км\ч

Ответ: 20 км\ч

Лучший Ответ!
2013-02-13T11:33:06+00:00

предположим что х - скорость самолета, а у - скорость ветра

 то получается система

х-у=900,3

х+у=950,3

следовательно выражаем через х

х=900,3+у

 то получается 900,3+2у=950,3

2у=50

у=25

получается скорость ветра равна 25км/ч