Ответы и объяснения

2013-02-13T15:30:05+04:00

8х-3=5х+6

8х-5х=6+3

3х=9

х=3

проверка

8*3-3=5*3+6

21=21

 

 2) 7*(3+k)=33+5k

21+7k=33+5k

7k-5k=33-21

2k=12

k=6

проверка

7(3+6)=33+5*6

7*9=33+30

63=63

 

3) 3b-2+6b-8b=10

3b+6b-8b=10+2

9b-8b=12

1b=12

b=12

проверка

3*12-2+6*12-8*12=10

36-2+72-96=10

34+72-96=10

10=10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-13T15:35:26+04:00

8x-3=5x +6                 7 *(3 + k)=33=5k                   3b*2+6b-8b=10

3x=9    \:3                    21+7k=33 =5k                        4b=10

  x=3                              2k=12                                     b=2 ½   

                                     k=6