помогите пожалуста перевести задание к тексту на первом листе в низу, и на втором пожалуста переведите умоляю нужен качественный перевод

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T11:35:50+00:00



1 Характер человека можно поределить по тому

-как он работает

-как он разговаривает с друзями

-чем он занимается в свободное время

-наслажается ли он едой

2.В свободное время люди делают

--то, что они хотят делать

-то, что другие люди заставляют их делать

-то, что они не любят делать

то, что они обещали другим сделать

3. по тексту, помчему люди спешат домой после работы

- чтобы поесть

-чтобы связаться с друзьями

-чтобы полазить в интернете

-обдумать свои планы на свободное время

4.что значит быть креативным

-быть пассивным в свободное время (т.е. ничего не делать)

-когда они ходят развлекаться в те месте, где от них не требуется никаких усилий

-когда они с удовольствием вспоминают как они провели время

-когда их хобби - плотничество или садоводство, когда они желают писать или изучать предметы, которые им интересны.

5. свободное время должно быть

-решение проблем в жизни

-восстановление сил, отдых

-куча скучных вещей

-тяжелая работа

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-13T12:30:04+00:00



1) Характер человека можно описать зная:

а. как он работает

b. как он общается со своими друзьями 

c. как он проводит свободное время 

d. наслажается ли он своей едой

 

2) В свободное время люди делают то:

a. что они дествительно хотят делать

b. что другие люди заставляют их делать

c. что они не любят делать

d. что они поообещали сделать другим людям

 

3. Согласно тексту почему люди спешат домой с работы:

a. чтобы поесть

b. чтобы связаться с друзьями

c. чтобы посидеть в интернете

d. чтобы обдумать свои планы на свободное время

 

4. Что означит быть креативным?

a. ничего не делать в свободное время

b. когда они ходят развлекаться в те места где от них не требуется никаких усилий

c. когда они с удовольствием вспоминают как развлекались в свободное время

d. когда их хобби плотничество или садоводство; или они желают писать или изучать предметы которые им интересны

 

5. Свободное время это: 

a. решение жизненных проблем

b. отдых 

c. когда полно скучных вещей

d. изнурительная работа