Ответы и объяснения

2013-02-13T10:07:54+00:00

 

48851-17896-8050=22905

  48851     30955

-17896    -   8050

 ---------     ----------  

 30955      22905

 

22905/45=509

 22905 / 45

-225       509

-------

      405

     -405

      ------

           0

574*407= 233618

          574

        *407

      --------

       4018

+2296

-------------

  233648

 

233618+ 8 273=241891

 

241891/809=299

 241891/809

-1618      299

--------

    8009

   -7281

  --------

       7281

     -7281

     --------

              0

 

509-299=210

Лучший Ответ!
2013-02-13T10:10:26+00:00

1)48851-17896 равно 30955

2)30955-8050равно 22905

3)574*407равно 233618

4)233618+8273равно 241891

5)22905:45равно 509

6)241891:809равно 299

7)509-299равно 210