Задание: написать фразеологизмы, объясняя их значение способом подбора слов-синонимов.

Образец: обвести вокруг пальца = обмануть.

Бежать сломя голову, пускать пыль в глаза, падать духом, пара пустяков, кожа да кости, не по дням а по часам, на мякине не проведёшь, заговаривать зубы.

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T13:50:15+04:00

Бежать сломя голову - очень быстро

Пускать пыль в глаза - преукрашать действительность

Падать духом - растраиваться

Кожа да кости -худой

Не подням а по часам -очень быстро

Заговаривать зубы- говорить о чём то другом, чтобы сменить тему

На мякине не проведёшь - не обманешь

Лучший Ответ!
2013-02-13T14:07:34+04:00

Бежать сломя голову=очень быстро бежать

пускать пыль в глаза=морочить голову

падать духом=отчаиваться

пара пустяков=ерунда, проще простого

кожа да кости=исхудавший, измождённый

не по дням а по часам=очень быстро

на мякине не проведёшь=не обманешь на подложном

заговаривать зубы.=отвлекать внимание, забалтывать