1.На каком принципе русской орфографии основывается правило правописания безударных гласных корня, проверяемых ударением?

2.Какие корни называются омонимичными? Приведите 3 примера омонимичных корней.

3.Вставьте пропущенные буквы.

Увл-кательная история; пренебр-жительный взгляд; об-ятельный человек; пор-девшие волосы; провозгл-шать мир, вл-стелин к-лец, сож-ление о содеянном, землетр-сение в Иране.

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T09:45:49+00:00

1. Нужно подобрать проверочной слово, чтобы на эту букву падало ударение. И какая буква будет писаться в проверочном слове, такую надо писать и в данном слове.
2.  Это корни, которые пишуться одинаково, но имеют разное значение:

  водный, заводной, заводь

   горка, горец, загорелый

3. Увлекательная, Пренебрежительный, Обаятельный, поредевшие, провозглашать, властелин колец, сожаление, землетрясение

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-02-13T10:17:12+00:00

1. Есть один из принципов русской орфографии: правописание морфем ( правописание суффиксов,  правописание окончаний,  правописание корней). 

2.Корни-омонимы=словаодинаковые по звучанию и написанию(омоформы); слова одинаково произносятся, но пишутся по-разному(омофоны); слова с разным ударением(омографы).

 Речь--речка, собака--с бака, стрелки--стрелки.

3. УвлЕкательная история; пренебрЕжительный взгляд; обАятельный человек; порЕдевшие волосы; провозглАшать мир, влАстелин кОлец, сожАление о содеянном, землетрЯсение в Иране.