Подумайте что вы были на заводе конфет чтобы вы почувствовали (напишите прилагательные

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T09:22:45+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-13T09:25:54+00:00

Если бы я был на фабрике конфет, то чувствовал незыбваемое ощущение. Оттого, что я люблю сладенькие, вкусненькие конфетки. Конфеты есть разных видов: желейные, ореховые, шоколадные, карамельные, молочные, сосательные. Вот на фабрике, где бы я побывал, разрабатывали мои любимые-молочнные конфетки.